Сколько стоит доставка?

До 1 кг — 300 руб., после 1 кг — рассчитывает автоматически наш сайт.

 

Как узнать статус заказа,отправленный почтой России?

После отправки товара — к Вам на электронную почту придет письмо с почтовым идентификатором. Введите идентификатор на сайте почты России в разделе: https://www.pochta.ru/tracking. Так Вы можете отследить передвижение товара, и когда Вы его можете забрать.

Обязательно ли регистрироваться при заказе товара?

Нет, не обязательно. Достаточно просто нажать кнопку «В корзину». И оформить заказ.

Есть ли гарантия на товары?

Да, гарантия есть. Подробную информацию Вы можете найти в разделе «Возврат и обмен».

Обмен и возврат товаров надлежащего качества?

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случаях, если сохранены:
-его товарный вид,
-потребительские свойства,
-полная комплектация,
-упаковка,
-все пломбы или заводские наклейки, если они присутствовали на товаре,
-документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Осуществить возврат товара надлежащего качества Вы можете в течение 7 дней после его получения.
Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества. Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, которые были сделаны под заказ для вас, т.е. имеющие индивидуально-определенные свойства.
В свободной форме или по шаблону:

Прошу возместить стоимость / произвести обмен товара _____________ (лот: _______), стоимостью _______ руб., в связи с ____________________ (указать причину). Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Семидневный срок с момента получения товара не истек.

В случае выбора возмещения стоимости товара надлежащего качества, возврат денежных средств за товар будет осуществлен почтовым переводом после поступления товара. Денежные средства, подлежащие возврату за товар надлежащего качества, не включают в себя расходы на доставку и другие сервисные сборы.

Обратите внимание, что возврат через курьерскую службу или пункт выдачи заказов после оплаты невозможен.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если вы обнаружили бракованный товар, вышлите нам его ценной бандеролью без наложенного платежа с суммой оценки, равной стоимости товара (книги) через ФГУП «Почта России»
Вложите в посылку с возвратом записку о причине в свободной форме или по шаблону:

Прошу возместить стоимость / произвести обмен товара _____________ (лот: _______), стоимостью _______ руб., в связи с ____________________ (указать причину).

Мы бесплатно обменяем бракованный товар на качественный и вернем деньги. А также:

-в случае если в Вашем заказе были другие выкупленные товары, денежные средства, подлежащие возврату за товар ненадлежащего качества, не включают в себя расходы на доставку и другие сервисные сборы,
Обращаем ваше внимание: деньги за возврат товара, отправленного коммерческой почтой, и расходы, связанные с телефонными переговорами, не возмещаются.